- Брокерское обслуживание
- Управление активами
- Исследования
- Инвестиционный банкинг
- Пресс-центр
- Компания
- Halyk Group
- Контакты
Управление подписками
+7 727 339 43 77
Карьера
Растите и развивайтесь в команде Halyk Finance
Старший менеджер
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию старшего менеджера Департамента управления активами
Департамент управления активами
Обязанности:
- Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решений о заключении сделок с финансовыми инструментами;
- Подготовка отчетов, написание технических рекомендаций в целях оптимизации бизнес-процессов;
- Генерирование инвестиционных идей и подготовка инвестиционных рекомендаций;
- Анализ инвестиционных портфелей и подготовка предложений по ребалансировке портфелей;
- Многоуровневый контроль за соблюдением лимитов и ограничений (внешние и внутренние лимиты);
- Взаимодействие с внешними клиентами и департаментами внутри компании (консультации, ответы на запросы, предоставление отчетов).
Требования:
- Высшее образование в области финансов/экономики/бух. учёта/математики/технических специальностей с релевантным для Компании опытом работы;
- Степень магистра/прогресс в получении CFA будет преимуществом;
- Общий опыт: свыше 4 лет, опыт работы в казначействе/аналитике/корпоративных финансах/инвестиционных компаниях будет преимуществом;
- Знание законодательства РК по рынку ценных бумаг и страховым компаниям будет преимуществом;
- Внимание к деталям, умение структурировать информацию, работа в команде;
- Английский язык: не ниже upper-intermediate.
Macroeconomic Analyst
Halyk Finance is looking for Macroeconomic Analyst
Trade Ideas Department
We consider candidates from Kazakhstan, CIS and other countries (work experience over 5 years)
Responsibilities:
- Preparation of macroeconomic analysis and reviews (Global Market) and Kazakhstan
- Participation in preparation of quarterly, annual strategies for equity and bond markets
- Analysis of individual sectors of the economy
- Analysis of individual economic policies (fiscal, monetary, tax, pension, social, development programs, etc.)
- Financial modeling, analysis and forecasting of financial markets, macroeconomic and financial statistics
- Expert comments on economic and political changes
- Public speeches, videos in social networks and interviews on economic issues, publications in mass media
Requirements:
- Work experience over 5 years
- Expertise in macroeconomic analysis (Global Market), securities market
- preferably publications in mass media, interviews
- MBA, PhD/ PhD in Economics/Doctor of Mathematics, Economics preferred
- Education (International Finance/Banking/ World Economics/Mathematical Methods of Analysis in Economics/Macroeconomics/Global Finance)
- preferably CFA certificate (CFA charterhoders)
- Experience in financial modeling, analysis and forecasting of financial markets, macroeconomic and financial statistics
- Active leadership and results-oriented attitude
- English level(Upper-Intermediate), fluent Russian language
- Desirable work experience or research experience in analyzing the world economy, individual industries
Conditions:
- working conditions to be discussed at the interview
Региональный менеджер для Департамента развития бизнеса в Караганде, Павлодаре, Костанае
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию регионального менеджера для Департамента развития бизнеса в Караганде, Павлодаре, Костанае
Департамент развития бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: Привлечение на брокерское обслуживание из VIP клиентского сегмента
- Развитие активных продаж, привлечение крупных клиентов
- Консультирование по всем продуктам Компании
- Поиск, обслуживание и сопровождение клиентов категории премиум сегмента
- Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению клиентов
- Разработка, внедрение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов
- Разработка программ лояльности для привлечения клиентов на инвестиционные продукты
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование
- Желателен опыт работы в продажах в инвестиционной компании/финансовой сфере/ корпоративном блоке/ Private блоке
- грамотная устная/письменная речь (русский, казахский, английский- желательно)
- желательно с наработанной клиентской базой не менее 100 клиентов из VIP сегмента
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, результативность, способность работать в команде, высокая мотивация к работе, стрессоустойчивость, адаптивность, амбициозность
- Профессиональные навыки: навыки коммуникации и убеждения, навыки презентации, деловая коммуникация, желателен опыт личного инвестирования
Условия:
- график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ч
- дополн.мед.страхование после испытательного срока
- отпуск 26 дней
- годовая премия, бонусы по результатам
Региональный менеджер для Департамента развития бизнеса в Уральске, Актау, Атырау, Актобе
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию регионального менеджера для Департамента развития бизнеса в Уральске, Актау, Атырау, Актобе
Департамент развития бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: Привлечение на брокерское обслуживание из VIP клиентского сегмента
- Развитие активных продаж, привлечение крупных клиентов
- Консультирование по всем продуктам Компании
- Поиск, обслуживание и сопровождение клиентов категории премиум сегмента
- Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению клиентов
- Разработка, внедрение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов
- Разработка программ лояльности для привлечения клиентов на инвестиционные продукты
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование
- Желателен опыт работы в продажах в инвестиционной компании/финансовой сфере/ корпоративном блоке/ Private блоке
- грамотная устная/письменная речь (русский, казахский, английский- желательно)
- желательно с наработанной клиентской базой не менее 100 клиентов из VIP сегмента
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, результативность, способность работать в команде, высокая мотивация к работе, стрессоустойчивость, адаптивность, амбициозность
- Профессиональные навыки: навыки коммуникации и убеждения, навыки презентации, деловая коммуникация, желателен опыт личного инвестирования
Условия:
- график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ч
- дополн.мед.страхование после испытательного срока
- отпуск 26 дней
- годовая премия, бонусы по результатам
Региональный менеджер для Департамента развития бизнеса в Усть-Каменогорске
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию регионального менеджера для Департамента развития бизнеса в Усть-Каменогорске
Департамент развития бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: Привлечение на брокерское обслуживание из VIP клиентского сегмента
- Развитие активных продаж, привлечение крупных клиентов
- Консультирование по всем продуктам Компании
- Поиск, обслуживание и сопровождение клиентов категории премиум сегмента
- Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению клиентов
- Разработка, внедрение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов
- Разработка программ лояльности для привлечения клиентов на инвестиционные продукты
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование
- Желателен опыт работы в продажах в инвестиционной компании/финансовой сфере/ корпоративном блоке/ Private блоке
- грамотная устная/письменная речь (русский, казахский, английский- желательно)
- желательно с наработанной клиентской базой не менее 100 клиентов из VIP сегмента
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, результативность, способность работать в команде, высокая мотивация к работе, стрессоустойчивость, адаптивность, амбициозность
- Профессиональные навыки: навыки коммуникации и убеждения, навыки презентации, деловая коммуникация, желателен опыт личного инвестирования
Условия:
- график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ч
- дополн.мед.страхование после испытательного срока
- отпуск 26 дней
- годовая премия, бонусы по результатам
Региональный менеджер для Департамента развития бизнеса в Шымкенте, Кызылорде
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию регионального менеджера для Департамента развития бизнеса в Шымкенте, Кызылорде
Департамент развития бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности: Привлечение на брокерское обслуживание из VIP клиентского сегмента
- Развитие активных продаж, привлечение крупных клиентов
- Консультирование по всем продуктам Компании
- Поиск, обслуживание и сопровождение клиентов категории премиум сегмента
- Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению клиентов
- Разработка, внедрение маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов
- Разработка программ лояльности для привлечения клиентов на инвестиционные продукты
Требования:
- Высшее финансовое/экономическое образование
- Желателен опыт работы в продажах в инвестиционной компании/финансовой сфере/ корпоративном блоке/ Private блоке
- грамотная устная/письменная речь (русский, казахский, английский- желательно)
- желательно с наработанной клиентской базой не менее 100 клиентов из VIP сегмента
- Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, результативность, способность работать в команде, высокая мотивация к работе, стрессоустойчивость, адаптивность, амбициозность
- Профессиональные навыки: навыки коммуникации и убеждения, навыки презентации, деловая коммуникация, желателен опыт личного инвестирования
Условия:
- график работы 5/2 с 09:00 - 18:00 ч
- дополн.мед.страхование после испытательного срока
- отпуск 26 дней
- годовая премия, бонусы по результатам
Начальник Управления учета брокерской деятельности
Halyk Finance объявляет о вакансии на позицию начальника Управления учета брокерской деятельности
Управление учета брокерской деятельности
Обязанности:
- Осуществление контроля за своевременным и надлежащим исполнением сделок (в т.ч. купля-продажа ценных бумаг, операции РЕПО, депозиты, конвертация валют, сделки с производными финансовыми инструментами, кредиты и др.), операций по лицевым счетам, приводящим к изменению остатков (зачисление/списание денег, ценных бумаг и других финансовых инструментов) находящихся на брокерском обслуживании;
- в целях исполнения сделок и операций санкционировать приказы, платежные поручения и иные документы в центральный депозитарий, кастодиан и иные взаимодействующие организации;
- начислять и удерживать со счетов клиентов вознаграждение за брокерское обслуживание и возмещаемые расходы;
- осуществлять расчет чистого вознаграждения по брокерской деятельности
- осуществлять контроль остатков денег на счетах клиентов;
- формирование регуляторной и управленческой отчетности;
- разрабатывает бизнес-требования для автоматизации функций, процессов, процедур по учету брокерской и дилерской деятельности
Требования:
- Высшее образование (Экономика/Финансы/ Инвестиции и т.п)
- Опыт работы на рынке ценных бумаг не менее 3-х лет
- Уровень английского языка (выше среднего)
Условия:
- график работы с 09-18ч, испытательный срок - 3 месяца
- дополнительная медицинская страховка после испытательного срока
- отпуск 26 дней
- годовая премия, бонусы по итогам года