Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что, согласно правилам биржи KASE, если срок действия удостоверения личности истек или истекает в ближайшие 30 дней, никакие операции по счету не проводятся до внесения изменений по новому документу, удостоверяющему личность.
Если Вы уже получили новый документ, то Вы можете обновить в приложении Halyk Homebank ваши цифровые документы в разделе "Госуслуги", а затем пройти повторную регистрацию через мобильное приложение Halyk Finance, выбрав опцию стать клиентом. После прохождения регистрации просим сообщить нам и мы проведем дальнейшие изменения в системе Центрального депозитария.
Если же срок удостоверения личности еще не истек, а Вам необходимо провести операции по лицевому счету, Вы можете предоставить действующий паспорт и подписанный приказ на изменение реквизитов.
В случае возникновения дополнительных вопросов, обращайтесь, пожалуйста, по нижеуказанным контактам:
- +7 727 339 43 77, вн.3316, 3317, 3319, 3364, 4017
- +7 717 272 58 09, вн. 3390, 3391
- или по электронной почте sales@halykfinance.kz.
С уважением,
АО "Halyk Finance